ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ: NON-FOOD, СТМ
11 April 2022
Уважаемые коллеги!
ООО “МЕДЛЕКСПРОМ” - один из ведущих производителей дезинфицирующих и моющих средств в России - примет участие в «СЕДЬМОЙ АНТИКРИЗИСНОЙ НЕДЕЛЕ ЗАКУПОК СЕТЕЙ» (Переподготовка: как быстро занять свободную полку).
Новая реальность FMCG-рынка заставляет всех участников активно перестраивать свою работу. Например, логистические цепочки и ассортиментная матрица в ритейле будут радикально пересмотрены. И это не единственные изменения рынка, которые напрямую касаются производителей и продавцов. Именно поэтому закупщики активно реорганизуют работу с поставщиками в условиях кризиса. А у российских поставщиков появляется возможность занять новые полки в сетях даже в наше непростое время.
Участие поставщиков food/nonfood в программе «Переподготовка: как быстро занять свободную полку» позволит:
-договориться о поставках с закупщиками 50+ сетей, среди которых ТС «Магнит», ТС «Ашан» и многие другие;
-узнать от представителей ритейла, какие товары в первую очередь необходимы сетям, какие есть требования к новым поставщикам в связи с коренными изменениями FMCG-рынка;
-построить антикризисный план поставок в розницу на апрель-июнь с поправкой на новые условия рынка.
Организатор: Центр Закупок Сетей™.
При поддержке: АО «Экспоцентр».
Центр Закупок Сетей™ — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты поставщиков по входу в федеральные сети. На протяжении 20 лет данный формат успешно проводится на крупнейших выставках в России: Продэкспо, Петерфуд, Мебель, Мир Детства, Здравоохранение и др.
Дата проведения офлайн-переговоров: 28 апреля 2022 г.
Место проведения: г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, Центр Международной торговли ( ЦМТ), зал "Ладога".
ООО “МЕДЛЕКСПРОМ” - один из ведущих производителей дезинфицирующих и моющих средств в России - примет участие в «СЕДЬМОЙ АНТИКРИЗИСНОЙ НЕДЕЛЕ ЗАКУПОК СЕТЕЙ» (Переподготовка: как быстро занять свободную полку).
Новая реальность FMCG-рынка заставляет всех участников активно перестраивать свою работу. Например, логистические цепочки и ассортиментная матрица в ритейле будут радикально пересмотрены. И это не единственные изменения рынка, которые напрямую касаются производителей и продавцов. Именно поэтому закупщики активно реорганизуют работу с поставщиками в условиях кризиса. А у российских поставщиков появляется возможность занять новые полки в сетях даже в наше непростое время.

Участие поставщиков food/nonfood в программе «Переподготовка: как быстро занять свободную полку» позволит:
-договориться о поставках с закупщиками 50+ сетей, среди которых ТС «Магнит», ТС «Ашан» и многие другие;
-узнать от представителей ритейла, какие товары в первую очередь необходимы сетям, какие есть требования к новым поставщикам в связи с коренными изменениями FMCG-рынка;
-построить антикризисный план поставок в розницу на апрель-июнь с поправкой на новые условия рынка.
Организатор: Центр Закупок Сетей™.
При поддержке: АО «Экспоцентр».
Центр Закупок Сетей™ — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты поставщиков по входу в федеральные сети. На протяжении 20 лет данный формат успешно проводится на крупнейших выставках в России: Продэкспо, Петерфуд, Мебель, Мир Детства, Здравоохранение и др.
Дата проведения офлайн-переговоров: 28 апреля 2022 г.
Место проведения: г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, Центр Международной торговли ( ЦМТ), зал "Ладога".